Лай-ла-ла-ли-лом.)
-Хожу к тебе, как на праздник, разговорить пытаюсь, а ты...-шаг вперед, назад, потоптаться и вновь посмотреть в темные глаза осужденного,-Так может ты все-таки расскажешь за что тебя так, а? А то уже надоело, работаю, работаю, караю,значится, по всем правилам, а за что караю не знаю...-многозначительно взглянув на преступника, чуть чем-то прищелкнув палач еле сдержался от фырканья.
О его пленнике ходили разные слухи, говорят, что это именно он развлекался с глиной с Афиной, которая шутки ради оживила его человечков. А говорят, что и не он это.
Говорят, что он повешен к этой скале из-за преступной связи с Афиной.
Но официально считается, что он виновен в том, что люди обрели силу-огонь, из-за чего возгордились и стали придумывать всяки штуки, грозившие смести не только друг дружку, но и богов, да и Гею, стенавшую в бигудях где-то в недрах, они уже порядком достали. Вечно что-то сверлят, вытягивают по каплям, вдалбливают. Тяжко старушке.
-Ты только скажи, правдивы ли слухи,а?-орёл тяжело хлопая крыльями, уселся на выступ. Чуть распуша перья, внимательно всмотрелся в упрямый профиль сына Иапеты и Климены, отросшая грива волос развивалась на ветру. Казалось титан давно уже привык к птицам и боли, раздражал разве что песок, который так и норовил попасть в глаза и в рот,фу-у-у...
-Ну вот всегда ты молчишь!Даже когда мальчишка приходил, спасать тебя вроде,все равно молчал,-титан открыл мутные от мучения и времени глаза.
Он помнил, помнил того мальчика... И многих после него, все они приходили с оружием, мечтая убить птицу, которая терзала его тело, мечтая тем самым получить славу, богатство, которое считали могли требовать со спасенной жертвы. Но каждый раз птица настоятельно отговаривала их от этого, платила золотом вперед, что было много проще.Редко кто находился из тех,кому деньги не нужны, тогда приходилось угрожать быстрой дорогой к Харону. И вот после этого уходили все. Но т.к. никто не признается, что не спас славного Прометея, которого никто и не видел, кроме этих самых героев, пошли слухи, о спасении. Вскоре всех "спасителей" объединили под именем сына Зевса-Геркулес, и на этом успокоились и забыли.
Темные глаза закрылись и голова титана устало упала на судорожно вздымающуюся грудь. Пленник начал что-то шептать в бреду, а орел выругался неприличными и непечатными словами.
-Как же ты мне надоел... Вот у всех остальных Наказаний люди стонут, разговаривают, ведут себя соответствующе! А ты?А что ты...Э-э-эх...-грустно вздохнул орел, подлетая и впиваясь острыми когтями в бедра пленнику.
-Ты это, потерпи... Ты же понимаешь, не со зла я это делаю... Приказали...А от них молнией по башке и получить можно,-бормотал орел каждый день, начиная своё кровавое пиршество.
(09.07.2012)