Что в моей голове?
Вот приплелась мысль и заявила о себе, уселась удобно себе в кресло и наблюдает. Ждет отчета, рассказа о том, что же в моей голове. А я... А я как обычный офисный клерк, взятый на испытательный срок, в день сдачи отчета, жмусь в кресло, натянуто улыбаюсь и стараюсь не смотреть в глаза. Что бы не дай бог ничего не заметила.
А она сидит в кресле Главного, да самого того, что командует отделением под названием "Моя жизни". Сидит, удобно расположилась, гадина... Чаек попивает, смотрит на меня из-за своих очков полумесяцев и ждет.
Чего ждет непонятно. Ведь и она и я знаем, что я ей ничего ответить не смогу. Ибо не готово. Не предупреждали.
Смотрю на неё, комкаю в руках носовой платочек и тоненько, тоненько, что бы жалости вызвать побольше, еле шевеля сухими губами говорю, дескать, рано Вы пришли. Не готово ещё. Но дайте шанс, я обязательно... Да в следующий раз я прям Ух! Закачаетесь от моего отчета-ответа... Но не сейчас, ещё немножечко... Ну пожалуйста.
Мысль моя меняется в лице. Щеки бледнеют, а губы сжимаются в тонкую полоску. И я начинаю лепетать, придумывая на ходу, перебирая ошметки мыслей, и говорю: "Все спокойно. Волнуется правда много. Да и голова не в порядке... Нет, что Вы. Залатаем, обязательно залатаем. Да... Любовь? Конечно есть любовь, вот недавно мастер заходил,да... Учеба? Ну с этим, конечно, маленькие проблемы... Друзья? А что друзья?... А, отчет получили... Ну да...Да...".
Вот говорю я ей все это и понимаю, что она мной недовольна. Прямо жаром пыщет её недовольство.
Но, кажется, пронесло. Кажется... Новый шанс, новая попытка разработать план пока не придет эта мысль.
Но мы-то с другими Мыслями знаем, что не будет никакого плана. Что не будет разработок. Да и начальник отдела это знает...
Поэтому я закрываю глаза и перестаю дышать, мягко опускаясь в свой обволакивающий хаос, состоящий из осколков чьих-то слов и собственных воспоминаний, из мягких нежных слов сказанных тихо, ночью, шепотом, из страшных прожитых дней, которые подобны камням, так же неподъемны и тянут вниз, из брошенных, шелестящих обещаний, из вязкой жижи обмана и лжи.
И мы с Хаосом знаем, что нас не спасти.
Мы знаем, что провалим и следующий отчет. Да и все будущие отчеты тоже будут не первого сорта.
Но как-то... Как-то все равно.
Хаос улыбается мне в темноте, гладит по голове невесомыми пальцами и целует в лоб мертвенно-белыми призрачными губами. Он рядом, показывает, доказывает.
И я верю.
И я с отчаянной улыбкой психопата вновь шагаю в его иллюзорную сказку прекрасного настроения.
Но мы-то знаем...
И Мысль знает.
Что у тебя в голове?