Хвататься голыми руками за темноту, смотреть за тем, как ласково, почти невесомо твоей кожи касаются языки пламени. С жадным вниманием наблюдать за тем, как под поцелуями пламени покрывается уродливыми волдырями кожа. Краснеет, обугливается, слезает...Как? Как ты можешь все ещё жить?
Ощущения скорее всего притуплены, но и их хватает с головой, что бы взвыть, воззвать к любому созданию, любому богу.
И тело начинает искать выход, мечется в поисках места где сможет передохнуть, сможет спокойно вздохнуть и передохнуть от огня.... Но этого места нет.
Его нет, пока кто-то не дотронется до плеча, не заставит открыть глаза в темноте живой, домашней. В темноте, наполненной живым теплом и стуком сердца. Пока не заставит проснуться и с долей ужаса и восторга осознать, что это лишь сон. Очередной кошмар. Все понарошку. Какое счастье....
И ты плачешь. Плачешь от этой легкости, от осознания этого. Размазываешь сопли по лицу от благодарности за то, что тебя спасли. Вытащили из твоего личного огненного ада...
Но спасают редко.
А иногда горишь не ты.
А иногда ты горишь с кем-нибудь за компанию.
С мамой, с братом, сестрой, друзьями, любимыми. Ты горишь и видишь, как тоже самое происходит с теми, кому отдано твоё сердце и все остальные потроха и потрошочки. Чуешь запах горелого мяса, слышишь крики... И никак, слышишь, никак не можешь помочь! Кому нужна твоя любовь, если помочь ты не в состоянии?!
Это сводит с ума. Определенно.
Кажется мне уже давно пора к врачу, сдаться в дом с Желтыми Стенами, что бы меня лечили.
Потому что эта новая фаза меня выбивает из колеи.
И я не могу быть адекватной. Не могу смотреть на мир, людей с понимаем. Это проблема. Это страшно.
И мне страшно. Но не так как ночью. Определенно.
Главное не потерять себя.
Бог в дожде.